Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 9 августа 1973
Серпухов (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Серпухов (Московская область)
Все районыНачальник отдела кадров
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 8 месяцев
Декабрь 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ООО "ПэкПродакшн"
Чехов (Московская область)
Начальник отдела кадров
- Поиск и подбор персонала, обеспечение своевременного и качественного закрытия вакансий разного уровня;
- Адаптация и контроль прохождения испытательного срока и аттестации; организация внутреннего обучения сотрудников; мотивация и оплата труда; внутренние коммуникации и корпоративная культура;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр.лицам, среднесписочный состав 85 чел. (1С8.3, КА)
- Совершенствование, разработка, автоматизация политик, процессов и процедур кадровой политики компании, системы мотивации, организационной и штатной структуры компании;
- Обеспечение формирования и ведение бюджета по затратам на персонал, ведение отчетности;
- Формирование Центра обучения (система обучения);
- Взаимоотношения и представление интересов компании в сторонних организациях и органах государственной власти по вопросам трудового права;
- Консультирование Руководства компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом.
- Адаптация и контроль прохождения испытательного срока и аттестации; организация внутреннего обучения сотрудников; мотивация и оплата труда; внутренние коммуникации и корпоративная культура;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр.лицам, среднесписочный состав 85 чел. (1С8.3, КА)
- Совершенствование, разработка, автоматизация политик, процессов и процедур кадровой политики компании, системы мотивации, организационной и штатной структуры компании;
- Обеспечение формирования и ведение бюджета по затратам на персонал, ведение отчетности;
- Формирование Центра обучения (система обучения);
- Взаимоотношения и представление интересов компании в сторонних организациях и органах государственной власти по вопросам трудового права;
- Консультирование Руководства компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом.
Март 2019 — Ноябрь 2019
9 месяцев
ООО "Лого Трейд Смоленск"
Калуга
Руководитель ОП в г. Калуга
- Организация и обеспечение эффективной работы
- Определение стратегии и составление бизнес-плана продвижения продукции на территории (несетевая розница);
- Обеспечение выполнения филиалом показателей по объему продаж и маржинальной прибыли;
- 30 сотрудников в подчинении;
- Отстройка, контроль работы и оптимизация всех бизнес-процессов филиала;
- Развитие продаж на вверенной территории;
- Контроль и анализ всех показателей деятельности филиала;
- Организация и контроль работы склада;
- Контроль своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- Консолидация отчетности;
- Отбор и найм персонала;
- Разработка, процессов и процедур кадровой политики компании, системы мотивации, организационной и штатной структуры компании;
- Определение стратегии и составление бизнес-плана продвижения продукции на территории (несетевая розница);
- Обеспечение выполнения филиалом показателей по объему продаж и маржинальной прибыли;
- 30 сотрудников в подчинении;
- Отстройка, контроль работы и оптимизация всех бизнес-процессов филиала;
- Развитие продаж на вверенной территории;
- Контроль и анализ всех показателей деятельности филиала;
- Организация и контроль работы склада;
- Контроль своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- Консолидация отчетности;
- Отбор и найм персонала;
- Разработка, процессов и процедур кадровой политики компании, системы мотивации, организационной и штатной структуры компании;
Февраль 2018 — Февраль 2019
1 год 1 месяц
ООО ПДК Южный
Серпухов (Московская область), www.uzhniy.ru/
Руководитель операционного центра (начальник отдела логистики)
Организация и руководство операционными и отражающими их учетными процессами Предприятия в области закупок, продаж, оказания услуг, организации транспорта, складского хозяйства, производства и стандартизации документооборота.
Март 2017 — Октябрь 2017
8 месяцев
ООО "Шрайбер"
Серпухов (Московская область), schreiber.com.ru
Директор по продажам
- Организация отдела оптовых продаж (отбор, найм сотрудников);
- Разработка и внедрение должностных инструкций сотрудников;
- Анализ и развитие продаж, определение и постановка целей отдела, контроль их выполнения;
- Разработка и внедрение системы мотивации;
- Разработка и внедрение регламентов/инструкций работы отдела;
- Работа с дебиторской (просроченной) задолженностью;
- Внедрение в работу системы CRM;
- Разработка скриптов для начинающих менеджеров;
- Разработка коммерческих предложений, договоров поставки;
- Организация базовых тренингов по продажам для менеджеров;
- Личное участие в поиске и привлечении к сотрудничеству потенциальных клиентов;
- Организация и личное участие в отраслевых выставках-презентациях;
- Решение рабочих вопросов со смежными отделами Дизайна и логистики;
- Организация отдела управленческого учета и аналитики собственной розничной сети;
- Отстройка, контроль работы и оптимизация бизнес-процессов работы 1С 8.3 Розница под нужды собственной сети;
- Унификация бизнес-процессов отдела;
- Обеспечение бесперебойного цикла товарооборота цепочки поставщик-склад-магазин;
- Участие в инвентаризациях;
- Контроль документооборота;
- Создание аналитических отчетов.
- Разработка и внедрение должностных инструкций сотрудников;
- Анализ и развитие продаж, определение и постановка целей отдела, контроль их выполнения;
- Разработка и внедрение системы мотивации;
- Разработка и внедрение регламентов/инструкций работы отдела;
- Работа с дебиторской (просроченной) задолженностью;
- Внедрение в работу системы CRM;
- Разработка скриптов для начинающих менеджеров;
- Разработка коммерческих предложений, договоров поставки;
- Организация базовых тренингов по продажам для менеджеров;
- Личное участие в поиске и привлечении к сотрудничеству потенциальных клиентов;
- Организация и личное участие в отраслевых выставках-презентациях;
- Решение рабочих вопросов со смежными отделами Дизайна и логистики;
- Организация отдела управленческого учета и аналитики собственной розничной сети;
- Отстройка, контроль работы и оптимизация бизнес-процессов работы 1С 8.3 Розница под нужды собственной сети;
- Унификация бизнес-процессов отдела;
- Обеспечение бесперебойного цикла товарооборота цепочки поставщик-склад-магазин;
- Участие в инвентаризациях;
- Контроль документооборота;
- Создание аналитических отчетов.
Декабрь 2002 — Май 2016
13 лет 6 месяцев
АО ТК МЕГАПОЛИС
Серпухов (Московская область), www.gkm.ru
Руководитель филиала в г. Серпухов
- Организация и обеспечение эффективной работы филиала (табачное направление+ безалкогольные напитки);
- Внедрение и поддержание стандартов Компании;
- Определение стратегии и составление бизнес-плана продвижения продукции на территории Серпухова, Протвино, Чехова и Пущино (несетевая розница);
- Определение емкости рынка и прогнозирование;
- Обеспечение выполнения филиалом показателей по объему продаж и маржинальной прибыли;
- Формирование, управление и оптимизация бюджета расходов/доходов;
- Разработка и реализация коммерческой и маркетинговой политики компании в филиале;
- Формирование численности персонала, 50 сотрудников в подчинении;
- Подбор и обучение и аттестация персонала;
- Отстройка, контроль работы и оптимизация всех бизнес-процессов филиала;
- Развитие продаж на вверенной территории;
- Контроль и анализ всех показателей деятельности филиала;
- Организация и контроль работы склада;
- Руководство проектами по снижению издержек;
- Контроль своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- Консолидация отчетности.
Основные результаты и достижения:
1. Организация и развитие филиала федеральной компании с "нуля";
2. Выход на лидирующие позиции по выполнению плановых показателей среди филиалов компании;
3. Ежегодный рост объемов продаж (по определенным направлениям в несколько раз);
4. 100% обхват потенциального рынка;
5. Награждена Золотым значком за вклад в развитие компании.
- Внедрение и поддержание стандартов Компании;
- Определение стратегии и составление бизнес-плана продвижения продукции на территории Серпухова, Протвино, Чехова и Пущино (несетевая розница);
- Определение емкости рынка и прогнозирование;
- Обеспечение выполнения филиалом показателей по объему продаж и маржинальной прибыли;
- Формирование, управление и оптимизация бюджета расходов/доходов;
- Разработка и реализация коммерческой и маркетинговой политики компании в филиале;
- Формирование численности персонала, 50 сотрудников в подчинении;
- Подбор и обучение и аттестация персонала;
- Отстройка, контроль работы и оптимизация всех бизнес-процессов филиала;
- Развитие продаж на вверенной территории;
- Контроль и анализ всех показателей деятельности филиала;
- Организация и контроль работы склада;
- Руководство проектами по снижению издержек;
- Контроль своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- Консолидация отчетности.
Основные результаты и достижения:
1. Организация и развитие филиала федеральной компании с "нуля";
2. Выход на лидирующие позиции по выполнению плановых показателей среди филиалов компании;
3. Ежегодный рост объемов продаж (по определенным направлениям в несколько раз);
4. 100% обхват потенциального рынка;
5. Награждена Золотым значком за вклад в развитие компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Прошла курс "Управление отделом кадров"
- Прошла ряд управленческих тренингов в рамках компании Мегаполис;
- Предпринимательский склад ума;
- Гибкое системное мышление;
- Аналитические способности;
- Высокие организационные качества;
- Ответственное отношение ко всему;
- Высокие коммуникативные навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с коллегами, партнерами, клиентами.
- Опытный пользователь ПК: MS Office, 1C, SAP.
- Прошла ряд управленческих тренингов в рамках компании Мегаполис;
- Предпринимательский склад ума;
- Гибкое системное мышление;
- Аналитические способности;
- Высокие организационные качества;
- Ответственное отношение ко всему;
- Высокие коммуникативные навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с коллегами, партнерами, клиентами.
- Опытный пользователь ПК: MS Office, 1C, SAP.
Высшее образование
2020
Актион-МФЦЭР
Высшая школа кадровика
2015
Московский государственный индустриальный университет, Москва
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения