Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 19 декабря 1990
Чехов (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСерпухов (Московская область)
Все районыКлимовск (Московская область)
Все районыПодольск (Московская область)
Все районыЧехов (Московская область)
Все районыЗаместитель начальника склада
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник склада
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет
Август 2017 — Май 2019
1 год 10 месяцев
ООО "ПэкМен"
Чехов (Московская область)
Начальник смены
- Организация бесперебойной и эффективной работы производства.
- Ежедневные собрания со сменой.
- Руководство персоналом смены.
- Участие в производственных совещаниях.
- Учёт выпуска готовой продукции, брака, расхода сырья и материалов, предоставление установленной отчетности о выполненной работе производства.
- Контроль качества.
- Повышение производительности труда.
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
- Открытие, закрытие, снятие и постановка завода под охрану.
2017г - Разработал и предложил схему работы и форму для ежедневного отчёта работы по участкам. Данное предложение позволило решить проблему прослеживаемости изделий в производстве.
2017г - Предложил схему обучения производственного персонала. Данное предложение позволило повысить умения и знания работников, решилась проблема ротации персонала на производстве, и у каждого сотрудника появились навыки эффективной работы на любом автоматическом или полуавтоматическом оборудовании.
2017г - Предложил изготовить "вспомогательные ячейки" для упаковки изделий в лоток. Использование ячеек позволило повысить в 2 раза скорость, удобство и качество упаковки, а так-же позволило раскладывать в каждую упаковку одинаковое количество изделий с точностью в 100% и сократить затрачиваемое время на проверку комплектности продукции.
2018г - Разработал схему и изготовил, используя навык сварки металла, универсальный упаковочный стол для ручной упаковки продукции в пакет. Использование данного стола позволило производить и упаковывать в 2.5 раза больше продукции и при этом задействовать меньше сотрудников.
2018г - Предложил новую схему расстановки производственного и упаковочного оборудования.
Данное предложение позволило исключить целый ряд лишних, ненужных и хаотичных действий работников производства, появилась возможность структурировать работу и выполнять ее в спокойном режиме, а так же сделать упор на качество.
2018г - Предложил и реализовал, используя свои навыки в сварке полипропилена, новую схему обвязки переферийного оборудования (чиллеров охлаждения), которая позволяет задействовать аварийный чиллер, в случае выхода из строя основного, затратив 1-2 минуты, при том что ранее уходило около 1 часа. Это положительно сказалось на эффективности производства.
2019г - Предложил произвести визуализацию на предприятии. Данное предложение позволило, всем без исключения 1)эффективно ориентироваться в производственной и складской зоне, 2)сырье, упаковку, готовую продукцию, брак и прочее складывать в строго отведенные места, 3)понимать где можно находиться, а где запрещено. Это помогло решить проблему порядка на предприятии.
2019г - Предложил схему и изготовил, используя навык работы со сваркой, корзину для электропогрузчика. Данное изделие помогло решить проблему безопасности при проведении работ на высоте, например: замена ламп или светильников расположенных на высоте свыше 10 метров, ремонт и обслуживание механизмов ворот, замена фильтров на приточной вентиляции и т.д.
- Ежедневные собрания со сменой.
- Руководство персоналом смены.
- Участие в производственных совещаниях.
- Учёт выпуска готовой продукции, брака, расхода сырья и материалов, предоставление установленной отчетности о выполненной работе производства.
- Контроль качества.
- Повышение производительности труда.
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
- Открытие, закрытие, снятие и постановка завода под охрану.
2017г - Разработал и предложил схему работы и форму для ежедневного отчёта работы по участкам. Данное предложение позволило решить проблему прослеживаемости изделий в производстве.
2017г - Предложил схему обучения производственного персонала. Данное предложение позволило повысить умения и знания работников, решилась проблема ротации персонала на производстве, и у каждого сотрудника появились навыки эффективной работы на любом автоматическом или полуавтоматическом оборудовании.
2017г - Предложил изготовить "вспомогательные ячейки" для упаковки изделий в лоток. Использование ячеек позволило повысить в 2 раза скорость, удобство и качество упаковки, а так-же позволило раскладывать в каждую упаковку одинаковое количество изделий с точностью в 100% и сократить затрачиваемое время на проверку комплектности продукции.
2018г - Разработал схему и изготовил, используя навык сварки металла, универсальный упаковочный стол для ручной упаковки продукции в пакет. Использование данного стола позволило производить и упаковывать в 2.5 раза больше продукции и при этом задействовать меньше сотрудников.
2018г - Предложил новую схему расстановки производственного и упаковочного оборудования.
Данное предложение позволило исключить целый ряд лишних, ненужных и хаотичных действий работников производства, появилась возможность структурировать работу и выполнять ее в спокойном режиме, а так же сделать упор на качество.
2018г - Предложил и реализовал, используя свои навыки в сварке полипропилена, новую схему обвязки переферийного оборудования (чиллеров охлаждения), которая позволяет задействовать аварийный чиллер, в случае выхода из строя основного, затратив 1-2 минуты, при том что ранее уходило около 1 часа. Это положительно сказалось на эффективности производства.
2019г - Предложил произвести визуализацию на предприятии. Данное предложение позволило, всем без исключения 1)эффективно ориентироваться в производственной и складской зоне, 2)сырье, упаковку, готовую продукцию, брак и прочее складывать в строго отведенные места, 3)понимать где можно находиться, а где запрещено. Это помогло решить проблему порядка на предприятии.
2019г - Предложил схему и изготовил, используя навык работы со сваркой, корзину для электропогрузчика. Данное изделие помогло решить проблему безопасности при проведении работ на высоте, например: замена ламп или светильников расположенных на высоте свыше 10 метров, ремонт и обслуживание механизмов ворот, замена фильтров на приточной вентиляции и т.д.
Февраль 2012 — Май 2017
5 лет 4 месяца
ГК Ресанта
Чехов (Московская область)
Сервисный инженер
-Организация работы слесарной мастерской
-Сравнение технических параметров запчастей
-Взаимодействие со складом запчастей
-Взаимодействие со складом брака
-Взаимодействие с основным складом
-Тестирование и сравнение технических параметров оборудования
-Взаимодействие по электронной почте с филиалами по вопросам подбора запчастей для техники и оборудования.
2012г - Предложил составить и вести электронный каталог запчастей на основании так называемых - "взрыв-схем". Данное предложение позволило всем мастерам по ремонту заказывать более точно запчасти для ремонта. Сократилось количество возвратов.
2012г - Предложил разложить запчасти по группам и подгруппам. Это позволило комплектовщикам более точно ориентироваться на складе.
2013г - Предложил подписать артикул на каждой коробке или пакете с запчастями. Это позволило увеличить скорость и качество сборки запчастей по заявкам.
2013г - Предложил составить электронный каталог по размещению запчастей на складе. Это позволило в 2 раза увеличить скорость поиска запчастей на складе.
2014г - Предложил схему и участвовал в изготовлении стендов для тестирования параметров работы бензиновых электрогенераторов. Это позволило проверять качество альтернаторов во время приемки на склад не только визуально но и технически, а так же решило проблему доставки в филиалы бракованных запчастей.
2014г - Предложил участвовать компетентным мастерам в приемке новых запчастей на склад. Решилась проблема качественной идентификации запчастей для склада.
2015г - Предложил проверять взаимозаменяемость запчастей для разных видов техники. Это помогло решить проблему с размещением одинаковых запчастей под разными артикулами, в следствии получилось сократить затраты на закупку и оптимизировать размещение запчастей на складе.
2016г - Предложил добавлять в каталог запчастей фотографии запчастей. Это позволило филиалам более точно заказывать запчасти которые имеют одинаковые названия и характеристики но имеют видимые отличия. Сократилось количество возвратов.
-Сравнение технических параметров запчастей
-Взаимодействие со складом запчастей
-Взаимодействие со складом брака
-Взаимодействие с основным складом
-Тестирование и сравнение технических параметров оборудования
-Взаимодействие по электронной почте с филиалами по вопросам подбора запчастей для техники и оборудования.
2012г - Предложил составить и вести электронный каталог запчастей на основании так называемых - "взрыв-схем". Данное предложение позволило всем мастерам по ремонту заказывать более точно запчасти для ремонта. Сократилось количество возвратов.
2012г - Предложил разложить запчасти по группам и подгруппам. Это позволило комплектовщикам более точно ориентироваться на складе.
2013г - Предложил подписать артикул на каждой коробке или пакете с запчастями. Это позволило увеличить скорость и качество сборки запчастей по заявкам.
2013г - Предложил составить электронный каталог по размещению запчастей на складе. Это позволило в 2 раза увеличить скорость поиска запчастей на складе.
2014г - Предложил схему и участвовал в изготовлении стендов для тестирования параметров работы бензиновых электрогенераторов. Это позволило проверять качество альтернаторов во время приемки на склад не только визуально но и технически, а так же решило проблему доставки в филиалы бракованных запчастей.
2014г - Предложил участвовать компетентным мастерам в приемке новых запчастей на склад. Решилась проблема качественной идентификации запчастей для склада.
2015г - Предложил проверять взаимозаменяемость запчастей для разных видов техники. Это помогло решить проблему с размещением одинаковых запчастей под разными артикулами, в следствии получилось сократить затраты на закупку и оптимизировать размещение запчастей на складе.
2016г - Предложил добавлять в каталог запчастей фотографии запчастей. Это позволило филиалам более точно заказывать запчасти которые имеют одинаковые названия и характеристики но имеют видимые отличия. Сократилось количество возвратов.
Апрель 2011 — Январь 2012
10 месяцев
ООО Дубненское ООММПО
Чехов (Московская область)
Механик
-Выполнение задач поставленных начальником производства
-Организация бесперебойной работы оборудования
-Контроль соблюдения технологических режимов и рецептур
-Составление и своевременное предоставление заявок на закупку запчастей и расходных материалов
-Разработка графиков ТО и ППР
-Контроль качества выпускаемой продукции
-Организация бесперебойной работы оборудования
-Контроль соблюдения технологических режимов и рецептур
-Составление и своевременное предоставление заявок на закупку запчастей и расходных материалов
-Разработка графиков ТО и ППР
-Контроль качества выпускаемой продукции
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Быстро обучаюсь всему новому, стремлюсь профессионально развиваться прилагая к этому максимум усилий, не боюсь нести ответственность за принятые решения, стрессоустойчивый, требовательный к себе и окружающим, ответственно отношусь к работе, всегда стремлюсь учиться чему-то новому, вредных привычек не имею, есть личный автомобиль.
Высшее образование
2013
МГУТУ им. К.Г. Разумовского (бывш. МГТА, ВЗИПП)
Институт системной автоматизации и инноватики, Автоматизация технологических процессов и производств
2010
ЧМТТ
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования, Техник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения